На информатике ребята учились создавать буктрейлеры. Весь класс разбился на 4 команды. Ребята сами выбрали себе капитанов. При создании буктрейлера учащиеся вырабатывали следующие умения:
- сообща работать в группе;
- выслушивать товарища;
- грамотно выражать свою точку зрения;
- бесконфликтно приходить к единой точки зрения;
- распределять роли при чтении текста;
- вести поиск в сети Интернет;
- скачивать и сохранять изображения;
- выстраивать последовательность событий;
- кратко выражать свою мысль;
- работать в программе Movie Maker (создавать видео и аудио ряд, синхронизировать их, вставлять переходи кадров, сохранять фильм);
- выполнять самооценку и взаимооценку работ;
- исправлять недочеты в работе;
- презентовать итоговый продукт.
Буктрейлер по книге Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Над созданием работали: Настя, Варя, Илья, Ишхан, Арсений.
Буктрейлер по книге Ч. Доджсона "Приключение Алисы в Стране чудес". Над созданием работали: Полина, Таня, Дима, Ульяна К., Наташа.
.
Буктрейлер по книге Ш. Перро "Красная Шапочка". Над созданием работали: Саша К., Лена, Саша Б, Даниил.
Буктрейлер по книге Г. Х. Андерсена "Дюймовочка". Над созданием работали: Ульяна Ф., Василиса, Вероника, Ярослав.
Это первые самостоятельные работы детей. Я думаю, получилось неплохо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий