Ребята, так как по математике сегодня проверочная работа, то онлайн-урок переносится на русский язык. Начало онлайн-урока в 10.30.
Русский язык -ОНЛАЙН-УРОК - идем в Discord.
Тема Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
Задания для самостоятельной работы.
1. Рассмотри схемы на стр. 32 , упр. 65 -устно
Посмотри, на какой вопрос отвечают имена прилагательные женского рода в данных падежах и какие имеют окончания.
2. Для закрепления посмотри видеоурок. начиная с 7.55 мин. до 9.24 мин.
ЗАДАНИЯ ИЗ ВИДЕО ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!
3. Для закрепления выполни упражнения (уч. стр.32 -33, упр. 66, 67, 68)
Упр.68 высылают мне ученики: Василиса Б., Вероника Е., Дмитрий М., Ишхан С., Ульяна Ф., Станислав Б., Дмитрий Д., Пелагея М.
Упражнение лучше высылать на почту amiryan84@gmail.com. Если кому сложно, то в Ватсап.
Критерии оценивания:
"5" - Упражнение написано без ошибок, выполнены все задания.
"4" - При выполнении упражнения допущены 1-2 ошибки.
"3" - При выполнении упражнения допущены 3 - 4 ошибки.
Если будет допущено более 4 ошибок, считается, что тему урока ребенок не усвоил. Я буду просить вас переделать упражнение.
4. Если желаете закрепить пройденный материал, то выполните задания на Учи.ру.
Литературное чтение
Тема: Е. С. Велтистов
«Приключения Электроника».
Изучаемые понятия. Фантастический рассказ, тема, главная мысль.
Результаты:
Результаты:
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
- Уметь анализировать произведение через слова автора;
- Уметь осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Задания для самостоятельной работы.
1. Вспомни, что мы включаем в понятие художественная литература (уч. стр.106).
2. Прочитай, что сочетает в себе фантастический рассказ.
3.Познакомься со списком книг (уч. стр.107).В списке представлены фантастические рассказы и повести. Выбери из списка книгу, которую тебе хотелось бы прочитать. Возможна она есть в твоей домашней библиотеке. Читай в свободное время. Многие из этих книг перенесут тебя в космическое пространство. Я думаю, что тебе понравится фантастика.
4. Начни читать произведение Е.С. Велтистова "Приключения Электроника" (уч. стр.108 - 113)
5. Ответь на вопрос 1, 2 после текста.
Критерии оценивания:
"5" - Тест сделан без ошибок.
"4" - Допущена 1 ошибка.
"3" - Допущены 2 ошибки.
Если будет допущено более 3 ошибок, то необходимо внимательнее читать и анализировать предложенное произведение.
6. Если мама разрешит, посмотри 1-ю серию фильма "Приключения Электроника".
Тема Проверочная работа
Изучаемые понятия. Множитель, неполное произведение, произведение чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления;
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.
Задания для самостоятельной работы.
Все задания порешай в тетради. В тесте решение задачи записывай полностью. В примерах вписывай только ответ.
Реши проверочную работу.
Критерии оценивания:
"5" - Все задания сделаны верно.
"4" - Допущены 1-2 вычислительные ошибки, задача решена верно.
"3" - Задача решена верно, допущены 3-4 вычислительные ошибки.
или
Задача решена неверно, но в примерах и уравнении нет вычислительных ошибок.
Если будет допущено более 4 вычислительных ошибок, задача решена неверно, считается, что тему урока ребенок не усвоил.
Разобрать допущенные ошибки и переделать работу.
Разобрать допущенные ошибки и переделать работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий