Русский язык
Тема Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
Тема Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать
безударные окончания имен прилагательных.
Задания
для самостоятельной работы.
1 .Вспомни,
что такое имя прилагательное и как оно изменяется (уч.стр.11)
2. Составь (устно) алгоритм "Как определить падеж падеж имени прилагательного".
Если не можешь вспомнить сам, используй подсказку (уч.стр.12).
3 Изучи склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.(уч.стр.14)
ИЛИ
Можешь посмотреть видеоурок. Смотри с 2.03 мин до 5.35 мин.
4. Потренируйся в определении грамматических признаков имен прилагательных Выполни упражнения.(уч.стр.15, упр. 24 -устно, упр. 25 - письменно).
5. Изучи
способы проверки безударного падежного окончания имени прилагательного
(уч.стр.16)
6. Выполни
упражнение (уч.стр.16, упр. 27)
Домашнее
задание (уч.стр.17, упр. 28) ИЛИ выполни задание на Учи.ру. (Там, где мы заходили на олимпиады есть рубрика"Задания от учителя") Там 4 карточки вам надо сделать ТОЛЬКО ПЕРВУЮ.
Литературное чтение - Музыка
Тема И.С. Никитин «Русь».
Изучаемые понятия. Стихотворение, риторический вопрос, Родина, Русь, тема, главная мысль.
Результаты:
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
- Знать. что такое риторический вопрос;
- Уметь при помощи интонации передавать свое отношение к родной стране.
Задания для самостоятельной работы.
3. Подумай, что значит любить Родину? Посмотри, как сказано об этом в учебнике.(стр.92)
4. Вы прочитали, что любить Родину - это значит знать культуру, в том числе знать поэтов, писателей.
Познакомься с биографией и творчеством Ивана Саввича Никитина. Устно ответь на вопросы:
- Когда и где родился поэт?
- В каком году он написал свое первое стихотворение?
- Как поэт потратил свой гонорар?
5. Прочитай стихотворение И.С. Никитина "Русь" (уч. стр.94-97, ответь на вопросы 1, 2, 3)
Домашнее задание. Научись читать стихотворение выразительно, ответь на вопрос 5
устно ИЛИ впиши ответ в строку ниже.
Математика ОНЛАЙН-УРОК
Задания для самостоятельной работы.
1 Вспомни, как решать примеры столбиком вида 371*5, 572*40.
- Если помнишь, молодец! - Повтори умножение на двузначное число - смотри видео с 5.10 мин. до 9.21 мин.
-Если не помнишь - посмотри видеоурок сначала до 9.21 мин.
- Если не можешь посмотреть видеоурок, то прочитай объяснение в учебнике стр. 44.
2.Устно объясни, как выполнено умножение в примерах (уч.стр.45, красная черта)
3. Составь алгоритм действий умножения на двузначное число, опираясь на изученный материал.
4.Закрепи знания. Реши примеры, вслух проговаривая алгоритм умножения. (уч.стр.44, №157, стр.45, № 161 (1, 2 столбики)
5. Вспомни, как решаются задачи на движение. Напоминаю тебе формулы:
Р = С*В С = Р : В В = Р : С
6.Реши задачу (уч.стр.44, №158)
Домашнее задание (уч.стр.45, № 161 (3, 4 столбики), № 164) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.
1. Подумай, что ты знаешь о своей Родине. Вспомни, мы говорили о малой и большой Родине..
2. Послушай песню "С чего начинается Родина" слова М.Матусовского, музыка В.Баснера
3. Подумай, что значит любить Родину? Посмотри, как сказано об этом в учебнике.(стр.92)
4. Вы прочитали, что любить Родину - это значит знать культуру, в том числе знать поэтов, писателей.
Познакомься с биографией и творчеством Ивана Саввича Никитина. Устно ответь на вопросы:
- Когда и где родился поэт?
- В каком году он написал свое первое стихотворение?
- Как поэт потратил свой гонорар?
5. Прочитай стихотворение И.С. Никитина "Русь" (уч. стр.94-97, ответь на вопросы 1, 2, 3)
Домашнее задание. Научись читать стихотворение выразительно, ответь на вопрос 5
устно ИЛИ впиши ответ в строку ниже.
Математика ОНЛАЙН-УРОК
Если ты не можешь попасть на онлайн-урок, выполняй задания самостоятельно.
Тема Письменное умножение на
двузначное число.
Изучаемые понятия. Множитель,
неполное произведение, произведение чисел, разряды: единицы, десятки, сотни,
тысячи, задача.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий,
компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и
компонентами умножения и деления;
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.
Задания для самостоятельной работы.
1 Вспомни, как решать примеры столбиком вида 371*5, 572*40.
- Если помнишь, молодец! - Повтори умножение на двузначное число - смотри видео с 5.10 мин. до 9.21 мин.
-Если не помнишь - посмотри видеоурок сначала до 9.21 мин.
- Если не можешь посмотреть видеоурок, то прочитай объяснение в учебнике стр. 44.
2.Устно объясни, как выполнено умножение в примерах (уч.стр.45, красная черта)
3. Составь алгоритм действий умножения на двузначное число, опираясь на изученный материал.
4.Закрепи знания. Реши примеры, вслух проговаривая алгоритм умножения. (уч.стр.44, №157, стр.45, № 161 (1, 2 столбики)
5. Вспомни, как решаются задачи на движение. Напоминаю тебе формулы:
Р = С*В С = Р : В В = Р : С
6.Реши задачу (уч.стр.44, №158)
Домашнее задание (уч.стр.45, № 161 (3, 4 столбики), № 164) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий