Сегодня онлайн-урок математика. Начало урока в 10.30
Ребята, даю вам ссылку на ОТВЕТЫ по тесту окружающего мира. Красным выделены ошибки, оранжевым - не совсем правильные ответы.
Русский язык
Тема Именительный
и винительный падежи имён прилагательных множественного числа.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
1. Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.(уч. стр. 41)
2. Сделайте вывод: какие окончания могут быть у имен прилагательных в именительном и винительном падежах?
3. Внимательно посмотри видеоурок, научись различать именительный и винительный падежи имен прилагательных.
4. Закрепи полученные знания, выполнив упражнения.(уч. стр. 42, упр.88, 89)
5. Упр.88 мне высылают ученики: Илья, Даниил, Ульяна К., Таня, Вова, София, Гриша.
- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
5. Упр.88 мне высылают ученики: Илья, Даниил, Ульяна К., Таня, Вова, София, Гриша.
Критерии оценивания:
"5" - Упражнение написано без ошибок, выполнены все задания.
"4" - При выполнении упражнения допущены 1-2 ошибки в определении падежей и не более 1 ошибки в словах.
"3" - При выполнении упражнения допущены 3 - 4 ошибки в определении падежей и не более 2 ошибок в словах.
Если будет допущено более 4 ошибок, считается, что тему урока ребенок не усвоил. Я буду просить вас переделать упражнение.
Литературное чтение
Тема: Свифт «Путешествие
Гулливера».
Изучаемые понятия. Путешествия, приключения, тема, главная мысль, план текста.
Результаты:
Результаты:
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
- Уметь находить слова и выражения, характерные для приключенческой литературы;
- Уметь осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Задания для самостоятельной работы.
1. Посмотрите видеоурок.
2. Прочитайте "Путешествие в Лилипутию" стр. 124 - 128.
3. Ответьте на вопросы (уч. стр. 128, в.1, 2, 3).
Математика
Тема Закрепление изученного. Решение задач.
Изучаемые понятия. Арифметическое действие, неполное делимое, частное чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления;
- Уметь применять прием письменного умножения на двузначное число;
- Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений;
- Уметь решать
текстовые задачи арифметическим способом.
Задания для самостоятельной работы.
1. .Вспомни, как решаются примеры на деление (уч. стр. 64, № 256)
2.Вспомни действия с именованными числами. Реши (уч. стр. 64, № 256)
3.Реши задачи (уч. стр. 64, № 257)
4. Выполни на оценку! Задания от учителя на Учи.ру
Критерии оценивания:
"5" - Сделано 100 % предложенных заданий.
"4" - Сделано 50 % предложенных заданий.
"3" - Сделано 25 % предложенных заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий