Сегодня онлайн-урок математика. Начало урока в 9.00
Русский язык
Тема Сочинение по картине И.И Левитана. «Весна. Большая вода».Изучаемые понятия. Картина. художник, пейзаж, эпитеты, синонимы, антонимы, олицетворение, сравнение.
Результаты:
- Уметь описывать картину, передавать свое отношение к ней;
-Уметь писать сочинение на основе анализа искусствоведческого текста и репродукции картины;
- Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
- Уметь находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме;
- Оценивать результаты выполненного задания.
-Уметь писать сочинение на основе анализа искусствоведческого текста и репродукции картины;
- Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
- Уметь находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме;
- Оценивать результаты выполненного задания.
1, Рассмотрите репродукцию картины И.И. Левитана "Весна.Большая вода".(середина учебника).
2. Посмотри данные ниже видеоматериалы. Вспомни, как мы планировали написание сочинений в классе.
3. Напиши сочинение по картине. Можно использовать (уч. стр. 87, упр.178)
4.Проверь орфографию, пунктуацию, построение предложений. Посмотри, нет ли у тебя повторов.
5. Вышли сочинение учителю.
2. Посмотри данные ниже видеоматериалы. Вспомни, как мы планировали написание сочинений в классе.
3. Напиши сочинение по картине. Можно использовать (уч. стр. 87, упр.178)
4.Проверь орфографию, пунктуацию, построение предложений. Посмотри, нет ли у тебя повторов.
5. Вышли сочинение учителю.
Критерии оценивания:
Сочинение оценивается двумя оценками. Первая ставится за грамотное описание картины, вторая - за ошибки (пунктуация и орфография).
Описание картины.
Сочинение оценивается двумя оценками. Первая ставится за грамотное описание картины, вторая - за ошибки (пунктуация и орфография).
Описание картины.
"5" - Картина описана последовательно, переходя от переднего плана к заднему; от крупных деталей к более мелким. Нет повторов, лишних слов.
"4" - При описании картины есть незначительные неточности.
"3" - Описание картины "прыгает" от одного эпизода к другому, много лексических недочётов.
Грамотность.
"5" - Сочинение написано без ошибок.
"4" - Допущены 1-2 орфографические ошибки и 1-2 пунктуационные ошибки.
"3" - Допущены 3-4 орфографические ошибки и 1-2 пунктуационные ошибки.
или
Допущены 5 орфографических ошибок и нет пунктуационных ошибок.Окружающий мир.
Тема Великая Отечественная война и Великая Победа
Результаты:
-- Знать даты и события;
- Понимать значение победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг., героев
ВОВ;
- Уметь описывать исторические события России.
Задания для самостоятельной работы.
1. Прочитай в учебнике (уч. стр.96 - 101)
2. Посмотри видеоурок Подготовься отвечать на вопросы.
3. Найди в тексте ответы на вопросы (уч. стр.101, в. 1, 2, 3)
4. Пройди тест.
Критерии оценивания:
"5" - Тест сделан без ошибок.
"4" - Допущена 1 ошибка.
"3" - Допущены 2 ошибки.
Если будет допущено более 3 ошибок, то необходимо внимательнее читать и учиться выбирать информацию из текста.
Математика - ОНЛАЙН-УРОК. Начало в 9.00
Тема Письменное деление на двузначное число.
Изучаемые понятия. Арифметическое действие, неполное делимое, частное чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления;
- Уметь применять прием письменного умножения на двузначное число;
- Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений
Задания для самостоятельной работы.
1. Закрепляй полученные знания! (уч. стр. 62, № 238, 239)
2. Устно разбери задачу (уч. стр. 62, № 240)
3. Реши задачи (уч. стр. 60, № 241, 242)
4. Закрепи умение решать примеры на деление. Выполни задание от учителя на Учи.ру
Решение задачи № 241 мне высылают: Вероника Е., Ульяна К., Алеша С., Полина С., Стас Б., Дима Д., Поля М.
Критерии оценивания:
"5" - Все сделано верно, без ошибок.
"4" - Допущена 1 вычислительная ошибка, задача решена верно..
"3" - Допущены 2 вычислительные ошибки, задача решена верно.
Если будет допущено более 3 вычислительных ошибок или задача решена неверно, то надо разобрать допущенные ошибки и переделать работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий