среда, 22 апреля 2020 г.

Четверг. 23 апреля.

Проверочная работа по математике - ОТВЕТЫ

Русский язык - онлайн. Начало урока в 10.30.
Русский язык
Тема  Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.
Изучаемые понятия. 
Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
Задания для самостоятельной работы.


1. Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.(уч. стр. 45)
2. Сделайте вывод:какие окончания могут иметь имена прилагательные в форме дательного и творительного падежа множественного числа? 
3. Внимательно посмотри видеоурок, научись различать дательный и творительный падежи имен прилагательных.




4. Закрепи полученные знания, выполнив упражнения.(уч. стр. 45, упр.97, 98) 
Упр.98 мне присылают: Полина, Арсений, , .Сережа Г., Даша К 
5. Вспомни пройденный материал. Выполни задания на Учи.ру


Окружающий мир.
Тема  
Основной закон России и права человека. 
Мы - граждане России. Славные символы России.
Изучаемые понятия.  Человек, общество,закон, права, обязанности,гражданин, символы, 
Результаты:

-Помнить  Основной закон России;
- Помнить права человека, название нашей родной страны и её столицы;
Уметь описывать традиции, обычаи народов, населяющих Россию;
-Уметь описывать историю создания гимна, герба, флага;
-Знать государственные праздники. 

Задания для самостоятельной работы.

1. Просмотри материал учебника (уч. стр.108 - 121) 
2. Посмотри видеоурок Подготовься отвечать на вопросы.




3. Найди в учебнике ответы на вопросы и выполни тест.




Критерии оценивания:

"5" - Тест сделан без ошибок.
"4" -  Допущена 1 ошибка.
"3" - Допущены 2 ошибки.
Если будет допущено более 3 ошибок, то необходимо внимательнее читать и учиться выбирать информацию из текста.

Математика 
Тема  Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число.
Изучаемые понятия. Арифметическое действие, неполное делимое, частное чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
Знать конкретный смысл умножения  и деления, связи между результатами и компонентами умножения  и деления;
Уметь применять  прием письменного умножения на дтрехзначное число;
Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел  на трехзначное число,  проверять правильность выполненных вычислений;
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Задания для самостоятельной работы.
1.Изучи, как выполняется деление на трехзначное число (уч. стр. 72 - 73, красная черта)
2.Если не понял, посмотри видеоурок.



3.Закрепи полученные знания, выполни примеры (уч. стр. 72-73, № 279, 284)
4. Реши задачи (уч. стр. 72-73, № 280, 287)

Комментариев нет:

Отправить комментарий