Русский язык
Тема Дательный
и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
1. Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.(уч. стр. 45)
2. Сделайте вывод:какие окончания могут иметь имена прилагательные в форме дательного и творительного падежа множественного числа?
3. Внимательно посмотри видеоурок, научись различать дательный и творительный падежи имен прилагательных.
4. Закрепи полученные знания, выполнив упражнения.(уч. стр. 45, упр.97, 98)
Упр.98 мне присылают: Полина, Арсений, , .Сережа Г., Даша К
5. Вспомни пройденный материал. Выполни задания на Учи.ру
Окружающий мир.
Тема Основной закон России и права человека. Мы - граждане России. Славные символы России.
Изучаемые понятия. Человек, общество,закон, права, обязанности,гражданин, символы,
Результаты:
-Уметь описывать историю создания гимна, герба, флага;
-Знать государственные праздники.
3.Закрепи полученные знания, выполни примеры (уч. стр. 72-73, № 279, 284)
4. Реши задачи (уч. стр. 72-73, № 280, 287)
Окружающий мир.
Тема Основной закон России и права человека. Мы - граждане России. Славные символы России.
Результаты:
-- Помнить Основной закон России;
- Помнить права
человека, название нашей родной страны и её столицы;
- Уметь
описывать традиции, обычаи народов, населяющих Россию;-Уметь описывать историю создания гимна, герба, флага;
-Знать государственные праздники.
Задания для самостоятельной работы.
1. Просмотри материал учебника (уч. стр.108 - 121)
2. Посмотри видеоурок Подготовься отвечать на вопросы.
3. Найди в учебнике ответы на вопросы и выполни тест.
Критерии оценивания:
"5" - Тест сделан без ошибок.
"4" - Допущена 1 ошибка.
"3" - Допущены 2 ошибки.
Если будет допущено более 3 ошибок, то необходимо внимательнее читать и учиться выбирать информацию из текста.
Математика
Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число.
Изучаемые понятия. Арифметическое действие, неполное делимое, частное чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления;
- Уметь применять прием письменного умножения на дтрехзначное число;
- Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на трехзначное число, проверять правильность выполненных вычислений;
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Задания для самостоятельной работы.
1.Изучи, как выполняется деление на трехзначное число (уч. стр. 72 - 73, красная черта)
2.Если не понял, посмотри видеоурок.
3.Закрепи полученные знания, выполни примеры (уч. стр. 72-73, № 279, 284)
4. Реши задачи (уч. стр. 72-73, № 280, 287)
Комментариев нет:
Отправить комментарий