Ребята, сегодня онлайн - урок по математике. Начало в 10.30.
Русский язык
Тема Склонение имён прилагательных во множественном числе.Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
Задания для самостоятельной работы.
1, Рассмотри таблицу "Склонение имен прилагательных во множественном числе" (уч. стр. 38)
В каких падежах имена прилагательные имеют одинаковые окончания?
Вспомни! Имена прилагательные во множественном числе изменяются только по падежам. По родам они не изменяются.
2. Выполни упр. 81 - устно
3. Посмотри видеурок. Начни смотреть с 1.44 мин. до 4.22 мин. и с 6.35 мин. до 10.18 мин. Запомни, как надо рассуждать!
ЗАДАНИЯ из видеоурока ПИСАТЬ НЕ НАДО!
4. Попробуй отработать полученные знания, выполнив интерактивное упражнение. Его можно развернуть на весь экран. В верхнем правом углу есть маленький квадратик, нажми на него.
5. Если ты сделал все выше сказанное, то тебе легко будет выполнить (уч. стр. 39, № 82, 83)
Если при выполнении интерактивного упражнения ты много раз ошибался, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО видеоурок еще раз, и только потом приступай к выполнению упражнений.
Упр.83 высылают мне ученики: Даша К., Сергей С., Артем Т., Саша Б., Дима К., Арсений С., Наташа М., Варя Ф.
Критерии оценивания:
"5" - Упражнение написано без ошибок, выполнены все задания.
"4" - При выполнении упражнения допущены 1-2 ошибки в определении падежей и не более 1 ошибки в составлении предложений.
"3" - При выполнении упражнения допущены 3 - 4 ошибки в определении падежей и не более 2 ошибок в составлении предложений.
Если будет допущено более 4 ошибок, считается, что тему урока ребенок не усвоил. Я буду просить вас переделать упражнение.
Математика - ОНЛАЙН-УРОК. Начало в 10.30
Тема Письменное деление на двузначное число.
Изучаемые понятия. Арифметическое действие, неполное делимое, частное чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления;
- Уметь применять прием письменного умножения на двузначное число;
- Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений
Задания для самостоятельной работы.
1. Объясни, как выполнено деление на стр. 60. План стр.59.
2. Закрепляй полученные знания! (уч. стр. 60, № 226)
3. Реши задачи на движение (уч. стр. 60, № 227)
Подсказка!
Проверь решение!
Вторую задачу реши самостоятельно.
4. Закрепи умение решать примеры на деление. Выполни задание от учителя на Учи.ру
5. Реши примеры (уч. стр. 61, № 232).
Решение примеров мне высылают: Ишхан, Ульяна Ф., Дима К., Сережа Г., Сергей С., Даша К.
Критерии оценивания:
"5" - Все сделано верно, без ошибок.
"4" - Допущена 1 - 2 вычислительные ошибки.
"3" - Допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
Если будет допущено более 4 вычислительных ошибок , то надо разобрать допущенные ошибки и переделать работу.
Тема Страницы истории 1920-1930-х годов
Результаты:
-- Знать даты и события;
- Помнить страницы истории России в 1920 – 1930-х годах;
- Уметь описывать исторические события в начале 20 века в России.
Задания для самостоятельной работы.
1. Прочитай в учебнике (уч. стр.91 - 95)
2. Посмотри видеоурок и ответь на вопросы.
3. Найди в тексте ответы на вопросы (уч. стр.95, в. 1, 2, 3)
4. Пройди тест.
Критерии оценивания:
"5" - Тест сделан без ошибок.
"4" - Допущена 1-2 ошибки.
"3" - Допущены 3-4 ошибки.
Если будет допущено более 4 ошибок, то необходимо внимательнее читать и учиться выбирать информацию из текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий