Ребята, сегодня у вас английский и немецкий языки онлайн.
Немецкий язык - 9.45 Английский - 10.30
Математика
Тема Проверочная работа
Изучаемые понятия. Множитель, неполное произведение, произведение чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача, уравнение, именованные числа, делимое, делитель, частное.
Результаты:
-Знать порядок выполнения действий в выражениях;
-Знать порядок выполнения действий в выражениях;
- Уметь выполнять
письменное деление многозначных чисел на
однозначное, на двузначное число;
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число;
- Уметь выполнять действия с именованными числами.
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число;
- Уметь выполнять действия с именованными числами.
Все задания порешай в тетради. В тесте решение задачи записывай полностью. В примерах вписывай только ответ.
Реши проверочную работу.
Критерии оценивания:
"5" - Все задания сделаны верно.
"4" - Допущены 1-2 вычислительные ошибки, задача решена верно.
"3" - Задача решена верно, допущены 3-4 вычислительные ошибки.
или
Задача решена неверно, но в примерах и уравнении нет вычислительных ошибок.
Если будет допущено более 4 вычислительных ошибок, задача решена неверно, считается, что тему урока ребенок не усвоил.
Разобрать допущенные ошибки и переделать работу.
Разобрать допущенные ошибки и переделать работу.
Литературное чтение
Тема: Г.Х. Андерсен «Русалочка».
Изучаемые понятия. Путешествия, приключения, тема, главная мысль, план текста.
Результаты:
Результаты:
- Знать творчество Г.-Х. Андерсена;
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
-Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы;
-Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы;
- Уметь находить слова и выражения, характерные для приключенческой литературы;
- Уметь осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Задания для самостоятельной работы.
1. Познакомиться с биографией и творчеством писателя вы можете, посмотрев ниже видеоурок. .
2. Прочитайте произведение стр. 130 - 138.
3. Пройдите по ссылке и выполните КРОССВОРД .
4.Правильность выполнения кроссворда можно проверить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий