Проверочная работа - ОТВЕТЫ.
- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Онлайн - урок - математика. Начало урока в 9.45.
Ребята, мы закончили изучать все новые темы по предметам. Теперь пойдет только повторение, поэтому видеоуроки вам не нужны.
Русский язык
Тема Язык. Речь. Текст.
Изучаемые понятия. Язык, речь, текст.
Результаты:
Изучаемые понятия. Язык, речь, текст.
Результаты:
- Различать язык и речь;
- Называть виды речи;
- Объяснять
назначение речи.
Задания для самостоятельной работы.
1. Вспомни, какой способ общения между людьми является самым главным.
Устно ответь на вопросы. (уч. с.121, упр.254)
2.Письменно выполни (уч. с.121, упр.256)
3. Вспомни, что такое текст Как определить основную мысль, тему текста?
Письменно сделай упражнение.(уч. с.122, упр.258)
Упр. 258 мне высылают: Василиса, Настя Б., Вероника Е., Дима К.,Юля Г., Дима Д., Стас.
Критерии оценивания:
"5" - Упражнение написано без ошибок, выполнены все задания.
"4" - При выполнении упражнения допущены 1-2 ошибки.
"3" - При выполнении упражнения допущены 3 - 4 ошибки.
Если будет допущено более 4 ошибок, считается, что тему урока ребенок не усвоил. Я буду просить вас переделать упражнение.
Математика - ОНЛАЙН-УРОК. Начало в 9.45
Задания для самостоятельной работы.
1. Вспомни! Чтобы проверить деление с остатком, надо частное умножить на делитель и прибавить остаток.
Тема Деление с остатком.
Изучаемые понятия. Арифметическое действие, неполное делимое, частное чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача.
Результаты:
- Уметь решать
текстовые задачи арифметическим способом;
- Уметь выполнять деление с остатком в
пределах 100;
- Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на трехзначное число, проверять правильность выполненных вычислений.
Задания для самостоятельной работы.
1. Вспомни! Чтобы проверить деление с остатком, надо частное умножить на делитель и прибавить остаток.
Например, 23 : 7 = 3 (ост. 2) Проверка:3 * 7 + 2 = 23
2. Закрепляй полученные знания! (уч. стр. 76, № 308 - устно, 309 - письменно)
2. Устно разбери задачу (уч. стр. 76, № 310)
3. Реши задачу (уч. стр. 76, № 312)
4. Закрепи умение решать примеры (уч. стр. 76, № 313)
2. Устно разбери задачу (уч. стр. 76, № 310)
3. Реши задачу (уч. стр. 76, № 312)
4. Закрепи умение решать примеры (уч. стр. 76, № 313)
Литературное чтение
Тема: Г.Х. Андерсен «Русалочка».
Изучаемые понятия. Путешествия, приключения, тема, главная мысль, план текста.
Результаты:
Результаты:
- Знать творчество Г.-Х. Андерсена;
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
-Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы;
-Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы;
- Уметь находить слова и выражения, характерные для приключенческой литературы;
- Уметь осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Задания для самостоятельной работы.
1. Продолжай читать произведение стр. 138 - 143.
2. Ответь на вопрос 1 стр.149
3. Подготовься к выразительному чтению. Буду спрашивать во вторник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий