Уважаемые родители! Если ребенок медленно выполняет задания, можно сокращать их. Например, писать не всё упражнение, а половину, делать не все примеры, а часть. На оценку это никак не повлияет.
Математика
Тема Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.
Изучаемые понятия. Множитель, неполное произведение, произведение чисел, разряды: единицы, десятки, сотни, тысячи, задача, таблица умножения.
Результаты:
- Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий,
компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и
компонентами умножения и деления;
-Знать
о перестановке множителей в произведении.
- Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление
многозначных чисел на однозначное,
на двузначное число), умножение на трехзначное число.
Задания для самостоятельной работы.
1.Внимательно прочитай объяснение умножения на трехзначное число. (уч. стр.48)
ИЛИ
Посмотри видеоурок, начиная с 9.21 мин до 11.18. Обрати внимание, как подписываются неполные произведения!
2.Составь алгоритм действий умножения на трехзначное число, опираясь на изученный материал. (устно)
3.Закрепи знания, реши примеры, вслух проговаривая алгоритм умножения. (уч. стр.48, № 182)
4.Вспомни, как решаются задачи на движение. Если забыл формулы, посмотри во вчерашний урок.
Реши задачу на движение в противоположных направлениях, опираясь на чертёж в учебнике.(уч. стр.48, № 183)
5. Прочитай задачу (уч. стр.48, № 184). Составь план решения (устно).
Подумай, что тебе надо найти: часть или целое? Вспомни, как мы рассуждали на уроке. Реши задачу.
Проверь решение - ссылка
Домашнее задание (уч.стр.50, №194) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.
Русский язык - ОНЛАЙН-УРОК - идем в Discord.
Тема Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном, творительном и предложном падежах.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
Задания для самостоятельной работы.
1. Рассмотрите схемы. Прочитай примеры. Сделай вывод: как определить имена прилагательные мужского и среднего рода в дательном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме? (уч. стр.20)
2. Выполни упражнение (уч. стр.21, упр. 40)
3.Рассмотрите схемы. Прочитай примеры. Сделай вывод: по каким признакам можно различить имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме? (уч. стр.25)
ИЛИ
Посмотри видео и сделай вывод.4. Выполни упражнение (уч. стр.25-26, упр. 52, 55 - устно, упр. 53 -письменно)
Домашнее задание (уч.стр.26, упр. 56) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.
Литературное чтение
Тема: А.В. Жигулин «О,
Родина! В неярком блеске».
Изучаемые понятия. Стихотворение, Родина, Русь, тема, главная мысль.
Результаты:
Результаты:
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
- Уметь анализировать произведение через слова автора;
- Уметь при помощи интонации передавать свое отношение к персонажам и событиям..
- Уметь анализировать произведение через слова автора;
- Уметь при помощи интонации передавать свое отношение к персонажам и событиям..
Задания для самостоятельной работы.
1. Познакомься с биографией А.В. Жигулина.
Поразмышляй о его жизни. Что помогло ему стать поэтом?
2. Прочитай стихотворение А.В. Жигулина "О, Родина! В неярком блеске" (уч. стр.100).
3.Ответь на вопросы по тексту.
Домашнее задание: выучи стихотворение наизусть,читай его выразительно, стараясь передавать свое отношение к Родине.
ИЗО - задание на весь апрель.
Совершенствуй свои
творческие работы.
Фотографируй весеннюю
оживающую природу во дворе дома. Изображения пригодятся нам на уроках.При желании можете размещать фото и любые ваши рисунки вот на этой стене. "Весна! Какая она?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий