понедельник, 6 апреля 2020 г.

Вторник

Русский язык
Тема  Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном и винительном падежах.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.

Задания для самостоятельной работы.
1. Рассмотри схемы. Прочитай примеры. Сделай вывод: как определить имена прилагательные мужского и среднего рода в именительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме? (уч.стр.17-устно) 
ИЛИ

Посмотри видеоурок  начиная с 1.03 мин. до 2.05 мин. и с 3.35 мин. до 5.50.
ЗАДАНИЯ ИЗ ВИДЕО ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!



2. Выполни упражнение (уч.стр.18, упр. 31)


3. Рассмотри схемы. Прочитай примеры. Сделай вывод: как определить имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена прилагательные в данной форме?  Какой согласный звук произносится в окончании имени прилагательного в форме родительного падежа? А какой буквой он обозначается? (уч.стр.19 - устно)
4.Выполни упражнение (уч.стр.19, упр. 35)
5.Вспомни, как определять и различать И., В., Р. падежи имен существительных. Так же рассуждай с именем прилагательным.
6. Выполни упражнения (уч.стр.22, упр. 43 - устно, упр.44 - письменно)
Домашнее задание (уч.стр.23, упр. 45) ИЛИ выполни задание на Учи.ру. 


Математика ОНЛАЙН-УРОК  - идем в Discord.
Если ты не можешь попасть на онлайн-урок, выполняй задания самостоятельно.
Тема  Решение задач разных видов.
Изучаемые понятия. Задача, разность, части отрезка, движение в одном направлении, доли, площадь
Результаты:
 - Знать формулы для решения задач на движение;
- Знать понятия «доли» и уметь их находить;
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.

Задания для самостоятельной работы.

1.Продолжаем учиться решать задачи и применять эти умения на практике. Реши задачу, опираясь на рисунок (уч.стр.46, № 169 (1))
Подсказка: 4 метра пошло на 2 плаща, значит на 1 плащ...?
Проверь решение, для этого перейди по ссылке 
2. Устно объясни, как найти часть отрезка (уч.стр.46, № 173 (1))
3. Реши примеры, вслух проговаривая алгоритм умножения. Вспомни порядок действий при решении примеров. (уч.стр.46, №171 )
4. Реши  задачу на движение. Обрати внимание, что 1 400 км – это на столько первый самолет пролетел меньше, так как он был в полете на 2 часа меньше.
Реши задачу (уч.стр.47, №175)
Проверь решение для этого перейди по ссылке.
5. Реши задачу (уч.стр.47, №174 (1), используя чертеж на полях. Напоминаю, чтобы найти площадь прямоугольника надо ширину умножить на длину. А, чтобы найти длину, надо площадь прямоугольника разделить на ширину.
Домашнее задание  (уч.стр.47, №180) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.

Литературное чтение 

Тема  С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому.
Изучаемые понятия. Стихотворение, Родина, Русь, тема, главная мысль.
Результаты:

Уметь определять  тему и главную мысль произведения, 
- Уметь анализировать произведение через слова автора;
- Уметь при помощи интонации передавать свое отношение к родной стране.
Задания для самостоятельной работы.
1.  Прочитай эпиграф:
"Наше Отечество, наша Родина-матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши"
К. Д. Ушинский
- Подумайте, поразмышляйте, что такое Отечество. Россия, Родина?

2.Познакомься с биографией С. Д. Дрожжина


Устно ответь на вопросы:
-Где родился С.Д. Дрожжин?
- Кто его учил читать?
- Во сколько лет поэт пошел в школу?
- Чему он там научился?
- Кем работал поэт в Питере?
-В каком году его избрали почетным членом Всероссийского Союза поэтов?

3. Образ  Родины- один из главных в поэзии поэта. С особым чувством автор относится к Родине. Об этом мы узнаем познакомившись с его стихотворением. Читай (уч. стр. 98-99, отвечай на вопросы 2, 3)

Домашнее задание. Научись читать стихотворение выразительно, ответь на вопрос 1
устно ИЛИ впиши ответ в строку ниже.
Пример ответа на вопрос 1: "Как не гордиться мне тобой..."

 Для отработки выразительного чтения можешь послушать это стихотворение ниже.



Английский язык для 4 г . 
Перейдите по ссылке  -  https://clck.ru/MqdYA

Комментариев нет:

Отправить комментарий