Русский язык
Тема Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном и винительном падежах.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
Посмотри видеоурок начиная с 1.03 мин. до 2.05 мин. и с 3.35 мин. до 5.50.
ЗАДАНИЯ ИЗ ВИДЕО ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!
Тема Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном и винительном падежах.
Изучаемые понятия. Имя прилагательное, род, число, падеж имен прилагательных, роль прилагательных в речи (эпитеты, синонимы, антонимы).
Результаты:
- Знать определение имени прилагательного;
- Определять грамматические признаки имени прилагательного;
- Уметь писать безударные окончания имен прилагательных.
Задания для самостоятельной работы.
1. Рассмотри
схемы. Прочитай примеры. Сделай вывод: как определить имена прилагательные мужского и среднего рода в именительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена
прилагательные в данной форме? (уч.стр.17-устно)
ИЛИ
ЗАДАНИЯ ИЗ ВИДЕО ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!
3. Рассмотри
схемы. Прочитай примеры. Сделай вывод: как определить имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже? Какие падежные окончания имеют имена
прилагательные в данной форме? Какой
согласный звук произносится в окончании имени прилагательного в форме
родительного падежа? А какой буквой он обозначается? (уч.стр.19 - устно)
4.Выполни
упражнение (уч.стр.19, упр. 35)
5.Вспомни,
как определять и различать И., В., Р. падежи имен существительных. Так же
рассуждай с именем прилагательным.
6. Выполни
упражнения (уч.стр.22, упр. 43 - устно, упр.44 - письменно)
Домашнее задание (уч.стр.23,
упр. 45) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.
Задания для самостоятельной работы.
Реши задачу (уч.стр.47,
№175)
Математика ОНЛАЙН-УРОК - идем в Discord.
Если ты не можешь попасть на онлайн-урок, выполняй задания самостоятельно.
Тема Решение задач разных
видов.
Изучаемые понятия. Задача,
разность, части отрезка, движение в одном направлении, доли, площадь
Результаты:
- Знать формулы для решения задач на движение;
- Знать формулы для решения задач на движение;
- Знать
понятия «доли» и уметь их находить;
- Уметь решать
текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное
число.Задания для самостоятельной работы.
1.Продолжаем
учиться решать задачи и применять эти умения на практике. Реши задачу, опираясь
на рисунок (уч.стр.46, № 169 (1))
Подсказка: 4 метра пошло на 2 плаща, значит на 1 плащ...?
Проверь решение, для этого перейди по ссылке
2. Устно
объясни, как найти часть отрезка (уч.стр.46, № 173 (1))
3. Реши
примеры, вслух проговаривая алгоритм умножения. Вспомни порядок действий при
решении примеров. (уч.стр.46, №171 )
4. Реши задачу на
движение. Обрати внимание, что 1 400 км – это на столько первый самолет
пролетел меньше, так как он был в полете на 2 часа меньше.
Проверь решение для этого перейди по ссылке.
5. Реши
задачу (уч.стр.47, №174 (1), используя чертеж на полях. Напоминаю, чтобы найти
площадь прямоугольника надо ширину умножить на длину. А, чтобы найти длину, надо
площадь прямоугольника разделить на ширину.
Домашнее задание (уч.стр.47,
№180) ИЛИ выполни задание на Учи.ру.
Литературное чтение
2.Познакомься с биографией С. Д. Дрожжина
Устно ответь на вопросы:
-Где родился С.Д. Дрожжин?
- Кто его учил читать?
- Во сколько лет поэт пошел в школу?
- Чему он там научился?
- Кем работал поэт в Питере?
-В каком году его избрали почетным членом Всероссийского Союза поэтов?
3. Образ Родины- один из главных в поэзии поэта. С особым чувством автор относится к Родине. Об этом мы узнаем познакомившись с его стихотворением. Читай (уч. стр. 98-99, отвечай на вопросы 2, 3)
Домашнее задание. Научись читать стихотворение выразительно, ответь на вопрос 1
устно ИЛИ впиши ответ в строку ниже.
Литературное чтение
Тема С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому.
Изучаемые понятия. Стихотворение, Родина, Русь, тема, главная мысль.
Результаты:
Изучаемые понятия. Стихотворение, Родина, Русь, тема, главная мысль.
Результаты:
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
- Уметь анализировать произведение через слова автора;
- Уметь при помощи интонации передавать свое отношение к родной стране.
Задания для самостоятельной работы.- Уметь анализировать произведение через слова автора;
- Уметь при помощи интонации передавать свое отношение к родной стране.
1. Прочитай эпиграф:
"Наше Отечество, наша Родина-матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши"
К. Д. Ушинский
- Подумайте, поразмышляйте, что такое Отечество. Россия, Родина?
2.Познакомься с биографией С. Д. Дрожжина
-Где родился С.Д. Дрожжин?
- Кто его учил читать?
- Во сколько лет поэт пошел в школу?
- Чему он там научился?
- Кем работал поэт в Питере?
-В каком году его избрали почетным членом Всероссийского Союза поэтов?
3. Образ Родины- один из главных в поэзии поэта. С особым чувством автор относится к Родине. Об этом мы узнаем познакомившись с его стихотворением. Читай (уч. стр. 98-99, отвечай на вопросы 2, 3)
Домашнее задание. Научись читать стихотворение выразительно, ответь на вопрос 1
устно ИЛИ впиши ответ в строку ниже.
Пример ответа на вопрос 1: "Как не гордиться мне тобой..."
Для отработки выразительного чтения можешь послушать это стихотворение ниже.
Английский язык для 4 г .
Перейдите по ссылке - https://clck.ru/MqdYA
Английский язык для 4 г .
Перейдите по ссылке - https://clck.ru/MqdYA
Комментариев нет:
Отправить комментарий