Онлайн - урок - русский язык. Начало урока в 9.45.
- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Русский язык
Тема Предложение и словосочетание.
Изучаемые понятия. Язык, речь, текст, предложение, словосочетание.
Результаты:
Изучаемые понятия. Язык, речь, текст, предложение, словосочетание.
Результаты:
- Объяснять, что такое предложение.
- Находить границы предложений.
- Определять тип предложения.
1. Вспомни, что такое предложение и что такое словосочетание. Как их различать? Что такое грамматическая основа предложения? Как ее найти в предложении?
Устно выполни упражнение. (уч. с.124, упр.262, 264)
2.Письменно сделай упражнение (уч. с.124, упр.263, 265)
Упр. 265 мне высылают: Ярослав, Таня, Алеша С,. Пелагея, Ваня, Сережа С.
3. Закрепляй знания на Учи.ру
Критерии оценивания:
"5" - Упражнение написано без ошибок, выполнены все задания.
"4" - При выполнении упражнения допущены 1-2 ошибки.
"3" - При выполнении упражнения допущены 3 - 4 ошибки.
Если будет допущено более 4 ошибок, считается, что тему урока ребенок не усвоил. Я буду просить вас переделать упражнение.
Литературное чтение
Тема: Г.Х. Андерсен «Русалочка».
Изучаемые понятия. Путешествия, приключения, тема, главная мысль, план текста.
Результаты:
Результаты:
- Знать творчество Г.-Х. Андерсена;
- Уметь определять тему и главную мысль произведения,
-Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы;
-Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы;
- Уметь находить слова и выражения, характерные для приключенческой литературы;
- Уметь осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;- Уметь связно отвечать по плану. Кратко передавать прочитанное.
Задания для самостоятельной работы.
1. Продолжай читать произведение стр.144- 149
2. Ответь на вопрос 2 стр.149
3. Подготовься к выразительному чтению. Буду спрашивать в среду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий